Отправлено: 18.09.09 16:50. Заголовок: ОЧЕНЬ ВАЖНЫЕ ПИСЬМА
Господа соседи,
Складывается нелицеприятная ситуация: 1. Деньги собрали, обещаний нараздавали 2. Собственность не оформляют, пени платить отказываются, просят подождать еще какое-то время ... 3. Дома построены халтурно (если не сделать гидроизоляцию - через год нас ждет разрушение фундаментов!!!!) 4. Садик не строят, второй очереди видимо не будет, или будет оооочень сильная задержка 5. Есть непроверенная информация либо о готовящемся сокращении штатов либо о банкротстве ДМС Девелопмент (точно не понятно)
Налицо подготовка к каким-то серьезным шагам. Очень и очень вероятно что ДМС готовит банкротство!!!!!
Нас хотят кинуть!
Пока не поздно, мы обязаны - сообщить об этом как можно большему количеству органов власти. Мы не должны допустить чтобы сейчас под общее молчание ДМС спокойно обанкротил компанию ...
Просьба к активным соседям! К тем, кто не хочет потерять деньги, квартиры Нам нужно собрать подписи и отправить данные письма в соответствеющие инстанции:
Президенту, Перемьер-министру, в общественную палату, в ген прокуратуру, председателю Высшего совета партии единая россия, Пол преду президента по ЦФО.
Просим Вашего вмешательства и Вашей помощи в разрешении тяжелой и неразрешимой без Вашего участия ситуации, результатом которой может стать появление в Ленинском районе Московской области непригодных к проживанию жилых многоэтажных строений постройки 2008 года.
В настоящее время 6 домов 1-й очереди строительства микрорайона № 3 города Московский сданы в эксплуатацию в соответствии с распоряжениями Администрации Ленинского района Московской области от 07.11. 2008 года №№ _________________ (копии прилагаются). В строительстве и реализации непостроенных еще квартир участвовали следующие юридические лица: ООО «Домостроитель», ООО "ПромИнвестЭстейт", ООО "Домостроитель-Девелопмент", ООО «Домостроитель-Юго-Запад», входившие в группу компаний "Домостроитель" (далее – ГК «Домостроитель»).
В ходе строительства были допущены многочисленные грубейшие нарушения правил и норм строительства, которые привели к тому, что в ряде домов спустя 10 месяцев с момента получения разрешения на ввод в эксплуатацию не запущены в постоянную эксплуатацию лифты, во всех 6-ти домах есть проблемы с канализацией, гидроизоляцией подвалов (постоянно стоит вода 20 см, комары, зловоние, сырость, появляется плесень), плавают фекалии, коллективные телевизионные антенны в ряде домов не функционируют.
Застройщик в лице ГК «Домостроитель» от устранения недостатков строительства уклоняется. Он самовольно ухудшил первоначальные условия, закрепленные в строительной декларации - вместо предусмотренных деревянных окон установил пластиковые. Вместо подземных парковок и части наземных парковок были построены коммерческие помещения. Инженерные системы (водопровод, канализация, электроэнергетика) запущенной в эксплуатацию части микрорайона до сих пор не прошли экспертизу компетентных органов и не могут быть эксплуатируемы Управляющей компанией ООО «Десна» (далее – УК) в штатном режиме. Не введены в эксплуатацию общедомовые приборы учета расхода ресурсов (электроэнергии, воды, тепла), в связи с чем счета на оплату ГК «Домостроитель» в нарушение ст.ст. 153-158 Жилищного кодекса Российской Федерации выставляет УК не только за дома, введенные в эксплуатацию, но и за весь комплекс, включая стройплощадку. А УК, в свою очередь, выставляет счета покупателям, у которых при отсутствии права собственности и права пользования жилыми помещениями по их назначению, не имеется обязанности содержать жилые помещения и уплачивать коммунальные платежи.
Как на коллективные, так и индивидуальные письменные обращения покупателей ГК «Домостроитель» и входящие в нее юридические лица ответов не дает. Неоднократные проверки по письмам инициативных групп покупателей выявили многочисленные недостатки строительства. Однако ГК «Домостроитель» их устранять отказывается, несмотря на гарантийные обязательства, выданные им УК.
ГК «Домостроитель» также не исполняет своих обязательств по оформлению прав собственности на себя, которые он на себя принял, подписав с нами предварительные договоры купли-продажи квартир и получив деньги в полном объеме. В настоящий момент просрочка по времени оформления в собственность на застройщика составляет 2 месяца. Никаких действий для устранения данного факта ГК «Домостроитель» не производится. Строительство инфраструктуры заморожено. Детский сад не строится более года, хотя в соответствии с проектной декларацией должен быть сдан осенью 2009 года. Пени за просрочку, предусмотренные договором застройщик платить отказывается.
Считаем, что в настоящий момент есть основания утверждать, что руководством ГК «Домостроитель» предпринимаются меры по подготовке к банкротству ряда юр.лиц из группы компаний с целью уклонения от исполнения обязательств в полном объеме и ухода от выплаты налогов (при продаже квартир на 80% и более использовалась "серая" схема предварительных договоров купли-продажи с использованием векселей). Такие данные поступают как от лиц, работающих в ГК «Домостроитель», так и работающих в организациях – подрядчиках строительства 2-й очереди микрорайона.
Люди доведены до отчаяния. 1500 семей, среди которых есть беременные женщины, семьи воспитывающие детей, пенсионеры и др. не могут нормально жить из-за создания им нечеловеческих условий, ограничены в своих гражданских правах и не могут даже проголосовать за своих кандидатов на выборах. т.к. из-за затягивания оформления в собственность жилых помещений, покупатели не в состоянии зарегистрироваться в купленных квартирах, и как следствие, явиться на избирательные участки. Многие из них приехали из различных регионов России и возвращение на место жительства вместе с семьями только лишь с целью голосования является крайне для них обременительным материально и физически. У подавляющего большинства семей эти купленные квартиры - единственные, более того под покупку взяты ипотечные кредиты, что вкупе с утраченной в связи с мировым финансовым кризисом частью доходов, негативно сказывается на материальном обеспечении, ставя перед семьями не вопросы ремонта или благоустройства жилища, а уже вопросы выживания.
Настоятельно просим Вас оказать нам поддержку.
С уважением и надеждой на скорейшее решение проблемы, Инициативная группа покупателей квартир в ЖК Юго-Западный 3й микрорайон города Московский Ленинского района Московской области
От Вас сейчас требуется собрать как можно больше подписей. Просим сделать это в Семи экземплярах, для отправки писем в соответствующие 7 инстанций.
второй очереди видимо не будет, или будет оооочень сильная задержка 5. Есть непроверенная информация либо о готовящемся сокращении штатов либо о банкротстве ДМС Девелопмент
Ну ребят, мир тесен, соседей много, соседи разные, работают в разных компаниях ... ) Сайт domostroitel-info.ru хорошо раскручен, регулярно письма присылают с информацией. Вот аккумулируем, анализируем.
Ну ребят, мир тесен, соседей много, соседи разные, работают в разных компаниях ... ) Сайт domostroitel-info.ru хорошо раскручен, регулярно письма присылают с информацией. Вот аккумулируем, анализируем.
Незнаю-незнаю... мне кажется поспешные выводы. Все конечно может быть, но я надеюсь не из-за уклонения ДМС поставить более мощные ТВ-усилители и запуска лифтов.
Незнаю-незнаю... мне кажется поспешные выводы. Все конечно может быть, но я надеюсь не из-за уклонения ДМС поставить более мощные ТВ-усилители и запуска лифтов.
Конечно выводы не из этого сделаны. Реально опасность банкротства очень и очень высока.
Сами посудите - ДМС сейчас попадает на очень большие деньги: - гидроизоляция - дренажные каналы - суды на собственность, на пени ... - куча всего разного (и антены тоже, озеленение, лавочки ...)
Это все огромные деньги, а денег то уже нет, все потрачены ...
Просим Вашего вмешательства и Вашей помощи в разрешении тяжелой и неразрешимой без Вашего участия ситуации, результатом которой может стать появление в Ленинском районе Московской области непригодных к проживанию жилых многоэтажных строений постройки 2008 года.
В настоящее время 6 домов 1-й очереди строительства микрорайона № 3 города Московский сданы в эксплуатацию в соответствии с распоряжениями Администрации Ленинского района Московской области от 07.11. 2008 года №№ _________________ (копии прилагаются). В строительстве и реализации непостроенных еще квартир участвовали следующие юридические лица: ООО «Домостроитель», ООО "ПромИнвестЭстейт", ООО "Домостроитель-Девелопмент", ООО «Домостроитель-Юго-Запад», входившие в группу компаний "Домостроитель" (далее – ГК «Домостроитель»).
В ходе строительства были допущены многочисленные грубейшие нарушения правил и норм строительства, которые привели к тому, что в ряде домов спустя 10 месяцев с момента получения разрешения на ввод в эксплуатацию не запущены в постоянную эксплуатацию лифты, во всех 6-ти домах есть проблемы с канализацией, гидроизоляцией подвалов (постоянно стоит вода 20 см, комары, зловоние, сырость, появляется плесень), плавают фекалии, коллективные телевизионные антенны в ряде домов не функционируют.
Застройщик в лице ГК «Домостроитель» от устранения недостатков строительства уклоняется. Он самовольно ухудшил первоначальные условия, закрепленные в строительной декларации - вместо предусмотренных деревянных окон установил пластиковые. Вместо подземных парковок и части наземных парковок были построены коммерческие помещения. Инженерные системы (водопровод, канализация, электроэнергетика) запущенной в эксплуатацию части микрорайона до сих пор не прошли экспертизу компетентных органов и не могут быть эксплуатируемы Управляющей компанией ООО «Десна» (далее – УК) в штатном режиме. Не введены в эксплуатацию общедомовые приборы учета расхода ресурсов (электроэнергии, воды, тепла), в связи с чем счета на оплату ГК «Домостроитель» в нарушение ст.ст. 153-158 Жилищного кодекса Российской Федерации выставляет УК не только за дома, введенные в эксплуатацию, но и за весь комплекс, включая стройплощадку. А УК, в свою очередь, выставляет счета покупателям, у которых при отсутствии права собственности и права пользования жилыми помещениями по их назначению, не имеется обязанности содержать жилые помещения и уплачивать коммунальные платежи.
Как на коллективные, так и индивидуальные письменные обращения покупателей ГК «Домостроитель» и входящие в нее юридические лица ответов не дает. Неоднократные проверки по письмам инициативных групп покупателей выявили многочисленные недостатки строительства. Однако ГК «Домостроитель» их устранять отказывается, несмотря на гарантийные обязательства, выданные им УК.
ГК «Домостроитель» также не исполняет своих обязательств по оформлению прав собственности на себя, которые он на себя принял, подписав с нами предварительные договоры купли-продажи квартир и получив деньги в полном объеме. В настоящий момент просрочка по времени оформления в собственность на застройщика составляет 2 месяца. Никаких действий для устранения данного факта ГК «Домостроитель» не производится. Строительство инфраструктуры заморожено. Детский сад не строится более года, хотя в соответствии с проектной декларацией должен быть сдан осенью 2009 года. Пени за просрочку, предусмотренные договором застройщик платить отказывается.
Считаем, что в настоящий момент есть основания утверждать, что руководством ГК «Домостроитель» предпринимаются меры по подготовке к банкротству ряда юр.лиц из группы компаний с целью уклонения от исполнения обязательств в полном объеме и ухода от выплаты налогов (при продаже квартир на 80% и более использовалась "серая" схема предварительных договоров купли-продажи с использованием векселей). Такие данные поступают как от лиц, работающих в ГК «Домостроитель», так и работающих в организациях – подрядчиках строительства 2-й очереди микрорайона.
Люди доведены до отчаяния. 1500 семей, среди которых есть беременные женщины, семьи воспитывающие детей, пенсионеры и др. не могут нормально жить из-за создания им нечеловеческих условий, ограничены в своих гражданских правах и не могут даже проголосовать за своих кандидатов на выборах. т.к. из-за затягивания оформления в собственность жилых помещений, покупатели не в состоянии зарегистрироваться в купленных квартирах, и как следствие, явиться на избирательные участки. Многие из них приехали из различных регионов России и возвращение на место жительства вместе с семьями только лишь с целью голосования является крайне для них обременительным материально и физически. У подавляющего большинства семей эти купленные квартиры - единственные, более того под покупку взяты ипотечные кредиты, что вкупе с утраченной в связи с мировым финансовым кризисом частью доходов, негативно сказывается на материальном обеспечении, ставя перед семьями не вопросы ремонта или благоустройства жилища, а уже вопросы выживания.
Настоятельно просим Вас оказать нам поддержку.
С уважением и надеждой на скорейшее решение проблемы, Инициативная группа покупателей квартир в ЖК Юго-Западный 3й микрорайон города Московский Ленинского района Московской области
Отправлено: 18.09.09 18:37. Заголовок: Theo377 пишет: в св..
еще чень тисните, что из-за того ,что невозможно зарегистрировать право собственности и получить регистрацию по местуц жительства - люди лишены возможности волеизъявления и голосования, в том числе и за своих кандидатов от партии "Единая Россия"- еще про копию в центризбирком не забыть. Как раз перед 11 октября такие штуки там любят.
Theo377 пишет:
цитата:
в связи с чем счета на оплату ГК «Домостроитель» в нарушение ст. ____ Жилищного кодекса
Раздел VII. Плата за жилое помещение и коммунальные услуги
См. комментарий к разделу VII ЖК РФ
Статья 153. Обязанность по внесению платы за жилое помещение и коммунальные услуги 1. Граждане и организации обязаны своевременно и полностью вносить плату за жилое помещение и коммунальные услуги. 2. Обязанность по внесению платы за жилое помещение и коммунальные услуги возникает у: 1) нанимателя жилого помещения по договору социального найма с момента заключения такого договора; 2) арендатора жилого помещения государственного или муниципального жилищного фонда с момента заключения соответствующего договора аренды; 3) нанимателя жилого помещения по договору найма жилого помещения государственного или муниципального жилищного фонда с момента заключения такого договора; 4) члена жилищного кооператива с момента предоставления жилого помещения жилищным кооперативом; 5) собственника жилого помещения с момента возникновения права собственности на жилое помещение. 3. До заселения жилых помещений государственного и муниципального жилищных фондов в установленном порядке расходы на содержание жилых помещений и коммунальные услуги несут соответственно органы государственной власти и органы местного самоуправления или управомоченные ими лица.
См. комментарии к статье 153 ЖК РФ
Статья 154. Структура платы за жилое помещение и коммунальные услуги 1. Плата за жилое помещение и коммунальные услуги для нанимателя жилого помещения, занимаемого по договору социального найма или договору найма жилого помещения государственного или муниципального жилищного фонда, включает в себя: 1) плату за пользование жилым помещением (плата за наем); 2) плату за содержание и ремонт жилого помещения, включающую в себя плату за услуги и работы по управлению многоквартирным домом, содержанию и текущему ремонту общего имущества в многоквартирном доме. Капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме проводится за счет собственника жилищного фонда; 3) плату за коммунальные услуги. 2. Плата за жилое помещение и коммунальные услуги для собственника помещения в многоквартирном доме включает в себя: 1) плату за содержание и ремонт жилого помещения, включающую в себя плату за услуги и работы по управлению многоквартирным домом, содержанию, текущему и капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме; 2) плату за коммунальные услуги. 3. Собственники жилых домов несут расходы на их содержание и ремонт, а также оплачивают коммунальные услуги в соответствии с договорами, заключенными с лицами, осуществляющими соответствующие виды деятельности. 4. Плата за коммунальные услуги включает в себя плату за холодное и горячее водоснабжение, водоотведение, электроснабжение, газоснабжение (в том числе поставки бытового газа в баллонах), отопление (теплоснабжение, в том числе поставки твердого топлива при наличии печного отопления).
См. комментарии к статье 154 ЖК РФ
Статья 155. Внесение платы за жилое помещение и коммунальные услуги
О порядке расчетов за продукцию и услуги коммунальных энергетических и водопроводно-канализационных предприятий см. письмо ЦБР от 10 августа 2007 г. N 125-Т
1. Плата за жилое помещение и коммунальные услуги вносится ежемесячно до десятого числа месяца, следующего за истекшим месяцем, если иной срок не установлен договором управления многоквартирным домом. 2. Плата за жилое помещение и коммунальные услуги вносится на основании платежных документов, представленных не позднее первого числа месяца, следующего за истекшим месяцем, если иной срок не установлен договором управления многоквартирным домом. 3. Наниматели жилых помещений по договору социального найма и договору найма жилого помещения государственного или муниципального жилищного фонда вносят плату за пользование жилым помещением (плату за наем) наймодателю этого жилого помещения. 4. Наниматели жилых помещений по договору социального найма и договору найма жилых помещений государственного или муниципального жилищного фонда в многоквартирном доме, управление которым осуществляется юридическим лицом независимо от организационно-правовой формы или индивидуальным предпринимателем (далее - управляющая организация), вносят плату за содержание и ремонт жилого помещения, а также плату за коммунальные услуги этой управляющей организации. Если размер вносимой нанимателем жилого помещения платы меньше, чем размер платы, установленный договором управления, оставшаяся часть платы вносится наймодателем этого жилого помещения в согласованном с управляющей организацией порядке. 5. Члены товарищества собственников жилья либо жилищного кооператива или иного специализированного потребительского кооператива, созданного в целях удовлетворения потребностей граждан в жилье в соответствии с федеральным законом о таком кооперативе (далее - иной специализированный потребительский кооператив), вносят обязательные платежи и (или) взносы, связанные с оплатой расходов на содержание, текущий и капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме, а также с оплатой коммунальных услуг, в порядке, установленном органами управления товарищества собственников жилья либо органами управления жилищного кооператива или органами управления иного специализированного потребительского кооператива. 6. Не являющиеся членами товарищества собственников жилья либо жилищного кооператива или иного специализированного потребительского кооператива собственники помещений в многоквартирном доме, в котором созданы товарищество собственников жилья либо жилищный кооператив или иной специализированный потребительский кооператив, вносят плату за жилое помещение и коммунальные услуги в соответствии с договорами, заключенными с товариществом собственников жилья либо жилищным кооперативом или иным специализированным потребительским кооперативом. 7. Собственники помещений в многоквартирном доме, в котором не созданы товарищество собственников жилья либо жилищный кооператив или иной специализированный потребительский кооператив и управление которым осуществляется управляющей организацией, плату за жилое помещение и коммунальные услуги вносят этой управляющей организации. 8. Собственники помещений в многоквартирном доме, осуществляющие непосредственное управление таким домом, вносят плату за жилое помещение и коммунальные услуги в соответствии с договорами, заключенными с лицами, осуществляющими соответствующие виды деятельности. 9. Собственники жилых домов оплачивают услуги и работы по их содержанию и ремонту, а также вносят плату за коммунальные услуги в соответствии с договорами, заключенными с лицами, осуществляющими соответствующие виды деятельности. 10. Собственники помещений в многоквартирном доме оплачивают услуги и работы по содержанию и ремонту этих помещений в соответствии с договорами, заключенными с лицами, осуществляющими соответствующие виды деятельности.
Федеральным законом от 23 июля 2008 г. N 160-ФЗ в часть 11 статьи 155 настоящего Кодекса внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2009 г. См. текст части в предыдущей редакции
11. Неиспользование собственниками, нанимателями и иными лицами помещений не является основанием невнесения платы за жилое помещение и коммунальные услуги. При временном отсутствии граждан внесение платы за отдельные виды коммунальных услуг, рассчитываемой исходя из нормативов потребления, осуществляется с учетом перерасчета платежей за период временного отсутствия граждан в порядке, утверждаемом уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.
О порядке перерасчета платы за отдельные виды коммунальных услуг за период временного отсутствия потребителей в занимаемом жилом помещении см. постановление Правительства РФ от 23 мая 2006 г. N 307
12. Плата за коммунальные услуги, предоставляемые временным жильцам, вносится нанимателем жилого помещения в соответствии с дополнительным соглашением с наймодателем, заключенным на срок проживания временных жильцов. 13. Наймодатель, управляющая организация обязаны информировать в письменной форме соответственно нанимателей жилых помещений государственного и муниципального жилищных фондов и собственников жилых помещений в многоквартирном доме об изменении размера платы за жилое помещение и коммунальные услуги не позднее чем за тридцать дней до даты представления платежных документов, на основании которых будет вноситься плата за жилое помещение и коммунальные услуги в ином размере, если иной срок не установлен договором управления. 14. Лица, несвоевременно и (или) не полностью внесшие плату за жилое помещение и коммунальные услуги (должники), обязаны уплатить кредитору пени в размере одной трехсотой ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, действующей на момент оплаты, от не выплаченных в срок сумм за каждый день просрочки начиная со следующего дня после наступления установленного срока оплаты по день фактической выплаты включительно. Увеличение установленного в настоящей части размера пеней не допускается.
Федеральным законом от 3 июня 2009 г. N 121-ФЗ статья 155 настоящего Кодекса дополнена частью 15, вступающей в силу с 1 января 2010 г.
См. комментарии к статье 155 ЖК РФ
Статья 156. Размер платы за жилое помещение 1. Плата за содержание и ремонт жилого помещения устанавливается в размере, обеспечивающем содержание общего имущества в многоквартирном доме в соответствии с требованиями законодательства.
Размер платы граждан за коммунальные услуги должен соответствовать предельным индексам, устанавливаемым в соответствии со статьей 6 Федерального закона от 26 декабря 2005 г. N 184-ФЗ
2. Размер платы за пользование жилым помещением (платы за наем), платы за содержание и ремонт жилого помещения для нанимателей жилых помещений по договорам социального найма и договорам найма жилых помещений государственного или муниципального жилищного фонда определяется исходя из занимаемой общей площади (в отдельных комнатах в общежитиях исходя из площади этих комнат) жилого помещения. 3. Размер платы за пользование жилым помещением (платы за наем), платы за содержание и ремонт жилого помещения для нанимателей жилых помещений по договорам социального найма и договорам найма жилых помещений государственного или муниципального жилищного фонда и размер платы за содержание и ремонт жилого помещения для собственников жилых помещений, которые не приняли решение о выборе способа управления многоквартирным домом, устанавливаются органами местного самоуправления (в субъектах Российской Федерации - городах федерального значения Москве и Санкт-Петербурге - органом государственной власти соответствующего субъекта Российской Федерации). 4. Размер платы за пользование жилым помещением (платы за наем) государственного или муниципального жилищного фонда устанавливается в зависимости от качества и благоустройства жилого помещения, месторасположения дома. 5. Установление размера платы за пользование жилым помещением (платы за наем) не должно приводить к возникновению у нанимателя жилого помещения права на субсидию на оплату жилого помещения и коммунальных услуг. Федеральными законами, законами субъектов Российской Федерации, устанавливающими порядок предоставления жилых помещений государственного жилищного фонда иным категориям граждан в соответствии с частью 3 статьи 49 настоящего Кодекса, могут быть установлены другие (по сравнению с предусмотренными частью 4 настоящей статьи и настоящей частью) условия определения размера платы за пользование жилым помещением (платы за наем). 6. Порядок определения размера платы за жилое помещение для граждан, проживающих в жилых помещениях домов системы социального обслуживания, в жилых помещениях фондов для временного поселения вынужденных переселенцев и лиц, признанных беженцами, а также в общежитиях, если в одной комнате в общежитии проживают несколько граждан, устанавливается собственниками указанных жилых помещений. 7. Размер платы за содержание и ремонт жилого помещения в многоквартирном доме, в котором не созданы товарищество собственников жилья либо жилищный кооператив или иной специализированный потребительский кооператив, определяется на общем собрании собственников помещений в таком доме, которое проводится в порядке, установленном статьями 45 - 48 настоящего Кодекса. Размер платы за содержание и ремонт жилого помещения в многоквартирном доме определяется с учетом предложений управляющей организации и устанавливается на срок не менее чем один год. 8. Размер обязательных платежей и (или) взносов членов товарищества собственников жилья либо жилищного кооператива или иного специализированного потребительского кооператива, связанных с оплатой расходов на содержание и ремонт общего имущества в многоквартирном доме, определяется органами управления товарищества собственников жилья либо органами управления жилищного кооператива или органами управления иного специализированного потребительского кооператива в соответствии с уставом товарищества собственников жилья либо уставом жилищного кооператива или уставом иного специализированного потребительского кооператива. 9. Граждане, признанные в установленном настоящим Кодексом порядке малоимущими гражданами и занимающие жилые помещения по договорам социального найма, освобождаются от внесения платы за пользование жилым помещением (платы за наем).
Федеральным законом от 23 июля 2008 г. N 160-ФЗ в часть 10 статьи 156 настоящего Кодекса внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2009 г. См. текст части в предыдущей редакции
10. Изменение размера платы за содержание и ремонт жилого помещения в случае оказания услуг и выполнения работ по управлению, содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность, определяется в порядке, установленном уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.
См. Правила изменения размера платы за содержание и ремонт жилого помещения в случае оказания услуг и выполнения работ по управлению, содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме ненадлежащего качества и (или)с перерывами, превышающими установленную продолжительность, утвержденные постановлением Правительства РФ от 13 августа 2006 г. N 491
См. комментарии к статье 156 ЖК РФ
Федеральным законом от 23 июля 2008 г. N 160-ФЗ в статью 157 настоящего Кодекса внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2009 г. См. текст статьи в предыдущей редакции
Статья 157. Размер платы за коммунальные услуги
1. Размер платы за коммунальные услуги рассчитывается исходя из объема потребляемых коммунальных услуг, определяемого по показаниям приборов учета, а при их отсутствии исходя из нормативов потребления коммунальных услуг, утверждаемых органами местного самоуправления (в субъектах Российской Федерации - городах федерального значения Москве и Санкт-Петербурге - органом государственной власти соответствующего субъекта Российской Федерации), за исключением нормативов потребления коммунальных услуг по электроснабжению и газоснабжению, утверждаемых органами государственной власти субъектов Российской Федерации в порядке, установленном Правительством Российской Федерации. Правила предоставления коммунальных услуг гражданам устанавливаются уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.
См. Правила предоставления коммунальных услуг гражданам, утвержденные постановлением Правительства РФ от 23 мая 2006 г. N 307
2. Размер платы за коммунальные услуги, предусмотренные частью 4 статьи 154 настоящего Кодекса, рассчитывается по тарифам, установленным органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления (в субъектах Российской Федерации - городах федерального значения Москве и Санкт-Петербурге - органом государственной власти соответствующего субъекта Российской Федерации) в порядке, установленном федеральным законом.
В соответствии с Федеральным законом от 26 декабря 2005 г. N 184-ФЗ размер платы граждан за коммунальные услуги должны соответствовать предельным индексам, устанавливаемым в соответствии со статьей 6 названного закона
В соответствии с Федеральным законом от 30 декабря 2004 г. N 210-ФЗ, вступающим в силу с 1 января 2006 г., плата за коммунальные услуги для граждан - нанимателей и собственников жилых помещений устанавливается с учетом надбавок к ценам (тарифам) для потребителей, определяемых в соответствии с указанным Федеральным законом
3. Изменение формы собственности на жилое помещение, оснований пользования жилым помещением, образования или ликвидации товарищества собственников жилья либо жилищного кооператива или иного специализированного потребительского кооператива не является основанием изменения размера платы за коммунальные услуги. 4. При предоставлении коммунальных услуг ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность, изменение размера платы за коммунальные услуги определяется в порядке, установленном уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.
О порядке изменения размера платы за коммунальные услуги при предоставлении коммунальных услуг ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность, см. постановление Правительства РФ от 23 мая 2006 г. N 307
См. комментарии к статье 157 ЖК РФ
Статья 158. Расходы собственников помещений в многоквартирном доме 1. Собственник помещения в многоквартирном доме обязан нести расходы на содержание принадлежащего ему помещения, а также участвовать в расходах на содержание общего имущества в многоквартирном доме соразмерно своей доле в праве общей собственности на это имущество путем внесения платы за содержание и ремонт жилого помещения. 2. Решение общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме об оплате расходов на капитальный ремонт многоквартирного дома принимается с учетом предложений управляющей организации о сроке начала капитального ремонта, необходимом объеме работ, стоимости материалов, порядке финансирования ремонта, сроках возмещения расходов и других предложений, связанных с условиями проведения капитального ремонта. 3. Обязанность по оплате расходов на капитальный ремонт многоквартирного дома распространяется на всех собственников помещений в этом доме с момента возникновения права собственности на помещения в этом доме. При переходе права собственности на помещение в многоквартирном доме к новому собственнику переходит обязательство предыдущего собственника по оплате расходов на капитальный ремонт многоквартирного дома. 4. Если собственники помещений в многоквартирном доме на их общем собрании не приняли решение об установлении размера платы за содержание и ремонт жилого помещения, такой размер устанавливается органом местного самоуправления (в субъектах Российской Федерации - городах федерального значения Москве и Санкт-Петербурге - органом государственной власти соответствующего субъекта Российской Федерации).
предлагаю еще на сайте Пупкина тиснуть - люди там появляются тоже. из-за того, что ДМС ну никак не реагирует на требования по устранению недостаков ,а продолжает торговать соломенными домиками для поросят, не желая подписывать акты об обнаруженных недостатках и согласовывать порядок устранения - приходится писать вот такие жалобы
Пост N: 619
Зарегистрирован: 05.04.09
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг:
4
Отправлено: 18.09.09 18:48. Заголовок: Theo377 пишет: Не в..
Theo377 пишет:
цитата:
Не введены в эксплуатацию общедомовые приборы учета расхода ресурсов (электроэнергии, воды, тепла), в связи с чем счета на оплату ГК «Домостроитель» в нарушение ст. ____ Жилищного кодекса выставляет УК не только за дома, введенные в эксплуатацию, но и за весь комплекс, включая стройплощадку.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 139
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет